Жанр комедии в кино

Жанр комедии в кино

Комедийные фильмы — это фильмы, в которых они «рассмешат», призванные вызвать смех у публики. Комедии — это беззаботные драмы, созданные, чтобы развлекать, развлекать и вызывать удовольствие. Жанр комедии с юмором преувеличивает ситуацию, язык, действие и персонажей. Комедии описывают жизненные недостатки, слабости и разочарования, обеспечивая веселье и моментальный уход от повседневной жизни. Обычно у них счастливый конец, хотя юмор может иметь серьезную или пессимистичную сторону.

Типы комедий:

Комедии обычно бывают двух основных форматов: комедийные (с современными приколами, шутками или скетчами) и ситуативные комедии, которые рассказываются в рамках повествования. Оба элемента комедии могут появляться вместе и / или перекрываться. Комедийные гибриды обычно существуют с другими основными жанрами, такими как музыкальная комедия, комедия ужасов и комедия-триллер. Смотрите комедии 2021 бесплатно онлайн.

Комедии также подразделяются на различные поджанры такие, как романтическая комедия, криминальная комедия, спортивная комедия, подростковая комедия или комедия о взрослении, социальная комедия, военная комедия, комедия о рыбе из воды и грубая комедия. — комедия. Есть также много разных видов, типов или форм комедии, в том числе:

Фарс

Фарс был преобладающим в самых ранних немых фильмах, поскольку для их эффективности не требовался звук, и они были популярны среди неанглоязычной публики в мегаполисах. Термин фарс был взят от деревянных палочек, которые клоуны били вместе, чтобы вызвать аплодисменты публики.

Это примитивная и универсальная комедия с широким, агрессивным, физическим и визуальным действием, включая безобидную или безболезненную жестокость и насилие, шутливую игру и часто вульгарные приколы (например, пирог с заварным кремом в лицо, рушащиеся дома, падение в океан, потеря брюк или юбок, сбежавшие машины, погоня за людьми и т. д.). Фарс часто требовал отточенного времени и отточенных навыков исполнения.

Это было типично для фильмов Лорел и Харди, Эббота и Костелло, У. К. Филдса, «Трех марионеток», трюков Гарольда Ллойда в «Последнем безопасности» (1923) и короткометражек Мака Сеннета (например, «Keystone Kops»). Фарс эволюционировал и возродился в эпатажных комедиях 1930-х и 1940-х годов. Во многих комедиях есть много общего с категорией фарс '', поскольку этот термин теперь расширился и расширился (с начала 20-го века) за пределы его происхождения и корней в немом кино (и раннем кино) комедии (Филдс, Чарли Чаплин, братья Маркс, Бастер Китон и многие другие), а также работы «Трех марионеток».

Еще:  Порошковое окрашивание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *