Содержание
Потребительские базы данных на купонных сайтах могут быть отсортированы по местонахождению покупателя. Ваше предложение будет отправлено местным подписчикам, и ваша компания увидит огромную местную аудиторию. Местные таможни с большей вероятностью посетят ваш бизнес и станут постоянными клиентами, чем неместные клиенты.
Предложения промокодов рассылаются по электронной почте тысячам людей и видны всем, кто посещает сайт купонов. Некоторые веб-сайты даже предлагают телевизионные рекламные ролики вместе с их контентом. Каким-либо иным образом немногие мелкие предприятия могли позволить себе получить такое широкое распространение. Больше о преимуществах промо-кодов читайте на https://www.epochtimes.com.ua/ru/poleznye-sovety/chto-takoe-promokody-i-v-chyom-ih-preimushchestva-125270.
Повышение узнаваемости бренда
Купонное предложение может значительно повысить узнаваемость вашего бренда как на местном, так и на национальном уровне благодаря его рекламному охвату и молва. Если ваша работа новая или у вас нет значительного присутствия на улице (например, если вы механик, спрятанный в задней части промышленной зоны, или если вы интернет-провайдер или домашний провайдер), повышение узнаваемости бренда таким образом может быть чрезвычайно полезным.
Новые клиенты
Купонный маркетинг часто достаточно эффективен для привлечения новых клиентов, что значительно увеличит ваш доход (хотя и не обязательно вашу прибыль). У вас есть возможность превратить нового клиента в постоянного клиента, как только он посетит ваше заведение. Их постоянные дела намного ценнее для вас, чем их первый визит.
Перекрестные
продажи и дополнительные продажи
У вас должна быть возможность повышать цену (предлагать более дорогой продукт в той же категории) или перекрестно продавать с хорошо спланированным купонным предложением (предлагать сопутствующие товары или услуги). Если промокод предлагает скидку 10 долларов на самые дешевые наушники в вашем магазине электроники, например, вы можете убедить клиентов по купону использовать скидку на более дорогие и качественные наушники. Это позволяет покупателю получить такую же скидку, потратив больше денег, что увеличит вашу прибыль. Кроме того, если ваш салон красоты предлагает массаж со скидкой, каждому клиенту, который звонит для бронирования, может быть предложен бесплатный педикюр или маникюр.
По сравнению с традиционным маркетингом, сайты с купонами работают быстрее. Тысячи почтовых ящиков подписчиков могут сразу же получить предложение.
Быстрые продажи
Подписчики могут купить ваучер, как только прочитают о вашей акции, и вскоре после этого могут посетить ваш магазин. Вы также можете увеличить продажи, потребовав скорейшего погашения купона. Например, если вы продаете спортивные товары и хотите убрать вещи футбольной команды в конце сезона, вам может потребоваться погасить все купоны в течение двух недель. В результате веб-сайты с купонами особенно полезны для избавления от излишков и устаревшего инвентаря.
Веб-сайты с купонами, в отличие от многих других форм рекламы, не взимают с вас никакой платы за проведение сделки и за то, чтобы ваше имя было перед тысячами людей. Однако имейте в виду, что вы должны быть в состоянии оплатить все проданные купоны.
Выгода
Хотя многие предложения купонов приводят к финансовым потерям для вовлеченного бизнеса, эксперты по маркетингу утверждают, что, если у вас есть соответствующий бизнес, вы можете запустить выгодное предложение купонов. Вы можете увеличить количество клиентов без значительного увеличения затрат, если у вас структура с низкими или фиксированными затратами. Например, если у туроператора уже есть фургон и он нанимает водителя и гида, стоимость добавления четырех клиентов по купонам к полудневному туру с восемью пассажирами с полной оплатой не сильно изменится. Даже после того, как купонный сайт получит скидку на 50%, 40 долларов, уплаченных каждым покупателем купонов (за тур, который обычно стоит 80 долларов), по-прежнему приносят некоторую прибыль оператору.
Преимущества для
клиентов
Вы можете получить более выгодную сделку при покупке. Вам придется тратить меньше денег на покупки, и вы получите дополнительные преимущества от покупки. При следующей покупке вы получите бонусную скидку. Вы получите потрясающую скидку на свои следующие промо-купоны на покупки, чтобы предложить дополнительные возможности экономии денег как существующим, так и новым потребителям.