Perfluence платформа

Perfluence платформа

Если вы хотите быть в команде удивительных людей и настоящих профессионалов, получить огромные охваты и новых пользователей, то результат вас не заставит долго ждать! В результате вы получите уникальные особенности и лучшие способы продвижения с поистине индивидуальным подходом! Вы будете довольны и счастливы!

Вы в лице агентства сможете найти надежных и постоянных партнеров, которые действительно представят рынку новую концепцию « перфлюенс-маркетинга».

Сотрудничество с perfluence.net будет плодотворным, поскольку они расширяются, чтобы работать с микроблогерами в разных странах. Они в доступной форме могут привлечь на свою платформу новых, и новых пользователей. Они видят силу микроблогеров и будут продолжать работать с ними.

Perfluence проводит самые эффективные рекламные кампании с блогерами на условиях CPA. Меняют подход к влиянию на маркетинг. Рассчитывают, анализируют и несут ответственность за каждый рубль. Приносят вам ценные Лиды и клиентов, а лайки, комментарии и узнаваемость бренда предоставляются бесплатно. Понимают, что рекламодатели хотят видеть результаты и жирную EBITDA. Вся команда работает над этим.

Для кого создана платформа Perfluence?

В первую очередь для рекламодателей. Компании e-commerce в различных сферах: товары для здоровья и красоты, мода и одежда, продукты питания и напитки, а также спортивные товары, могут быть очень успешными в маркетинге результатов. Это происходит только потому, что простые потребители гонятся за своими кумирами и прислушиваются к их мнению, так как видят их успех и хотят хоть как-то прикоснуться к нему пусть даже через рекламируемый товар. Они могут до этого долго исследовать, раздумывать, но увидев знакомого блоггера с данным товаром в руках, готовы купить немедленно!

Микроблогеры, несмотря на свою не столь большую популярность, чем блогеры-звезды, все равно находятся в тренде. С ними работают достаточно крупные компании, так как они будут работать даже за процент по факту результата и всячески стараются делать рекламу эффективной, и, соответственно получить больше. В отличие от них, «Звезды» не согласны сотрудничать за процент, а берут  гонорар за конкретную публикацию.

Еще:  Распространенные ошибки самостоятельного дизайна интерьера

Многие бы и хотели работать со звездами, но не могут заранее просчитать эффективность такой компании. Реклама дешевле. Пост у блогера– с подписчиками несколько миллионов может также стоить миллион рублей, но никто не знает, какая будет отдача. В работе с микроблогерами все просто — сколько привлекут, столько и получат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *