Как создать продающий дизайн упаковки

Упаковка продукта — один из ключевых маркетинговых инструментов. Это помогает клиентам идентифицировать продукт и бренд в целом. Запоминающаяся, привлекательная, уникальная упаковка может невероятно увеличить ваши обороты продаж.Заказать упаковку для ваших продуктов можно на сайте http://blikspb.ru/destinations/konditer/korobki-dlya-konditerskikh-izdeliy/. Яркая, интересная упаковка достойно подчеркнет качество вашего продукта. Далее вам нужно сделать несколько простых шагов:

1: Определите свои качества продукта

Вы не можете создать хорошую упаковку, не зная свой продукт. Составьте список основных характеристик вашего товара: вес, количество позиций, температура хранения, условия отгрузки и другая важная информация.
Используйте эти качества в качестве ориентира для работы над упаковкой. Основываясь на этой информации, вы можете наметить задачи, которые должна решить ваша упаковка. Например, он должен быть устойчив к перепадам температур, защищать изделие от повреждений и т. д.

2: Узнайте о своих клиентах

Потратьте время на анализ своей целевой аудитории и создание образа клиента. Сколько лет вашему среднему клиенту и где он работает? Где они обычно покупают ваш продукт? Сколько они готовы за это заплатить? Как они утилизируют упаковку? Эти и другие вопросы имеют решающее значение для понимания вашей аудитории. Упаковка должна привлекать внимание клиента, предоставлять информацию о продукте, быть эргономичной и экологичной и т. д. Кроме того, она должна убедить клиента, что он сделал правильный выбор, покупая ваш продукт. Это большая ответственность!

3: Определите свои каналы продаж

Подготовьте список всех точек продаж, которые вы используете: супермаркеты, уличные киоски, интернет-магазины, ваш собственный сайт и т. д. Что касается каждого из этих каналов продаж, подумайте о том, как будет храниться ваш продукт, будет ли он легко доступен клиентам и т. д.
Визуализируйте, как ваш упакованный продукт будет выглядеть сам по себе и рядом с его конкурентами. Например, вы можете обнаружить, что ваш продукт слишком велик, чтобы поместиться на полке супермаркета.

Таким образом, вы можете обнаружить слабые места и улучшить их, прежде чем тратить много денег на упаковку.
Если вы собираетесь продавать свой продукт как в интернете, так и в автономном режиме, вам необходимо настроить упаковку для различных сред. Интернет-покупатели не имеют такой возможности. Это означает, что вам нужно создать красивую и стильную упаковку, чтобы показывать ее на фотографиях. Должно быть, невозможно устоять!

4: Организуйте правильную упаковку

Существует два типа упаковки: внешняя и внутренняя. Мы уже говорили об упаковке на предыдущем этапе. Теперь пришло время решить, нужно ли предоставлять вашим товарам дополнительную защиту.
Внешняя упаковка — это то, что видит клиент. Например, это картонная коробка или бумажный пакет с продуктом внутри.
Внутренняя упаковка служит для сохранения качеств продукта.

Еще:  Отделка балкона «под ключ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *