Как открыть мини-пивоварню

Популярность крафтового пива возросла в середине 1980-х годов. В начале 1980-х годов в США было около дюжины микропивоварен, производящих качественное крафтовое пиво, а к 2010 году их число выросло до более чем 1700. А по данным Ассоциации пивоваров, 4,9 процента от общего объема продаж пива, представленного крафтовым пивом в 2010 году, составили 7,6 процента от общих долларов, потраченных на пиво. Создание мини-пивоварни - большая работа и потребует много работы, но это труд любви для ценителей хорошего крафтового пива.
Изучите законы вашей страны, касающиеся производства алкогольных напитков и открытия мини-пивоварни (https://www.kvasprom.com/mini-pivovarni). В некоторых странах микропивоварение относительно строго регулируется, как и традиционные предприятия по производству алкоголя и услуг, но некоторые страны более дружелюбны к микропивоварням и имеют льготы или скидки для микропивоварен (и микропивоварен). Если вы собираетесь продавать свое пиво, вы должны зарегистрироваться в Федеральном бюро по налогам и торговле алкогольными и табачными изделиями, хотя в 2008 году налог на оплату труда был отменен. Текст этикеток для вашего пива должен быть утвержден бюро.

2. Придумайте название для своей мини-пивоварни. Также примите важные решения, такие как размер предприятия, типы пива, которые нужно производить, местоположение и так далее. Используйте эти решения в качестве основы для полного бизнес-плана, который включает структуру бизнеса, планы по финансированию, строительства или ремонта, бизнес-модель, необходимые лицензии и разрешения, страхование, анализ конкуренции и маркетинговый план.

3. Получите все необходимые разрешения и лицензии, чтобы открыть мини-пивоварню в вашем городе и стране. Это будет включать, как минимум, разрешение на ведение местного бизнеса, лицензию на продажу алкоголя, регистрацию в местных и государственных налоговых департаментах для уплаты налогов и идентификационный номер сотрудника в IRS. Кроме того, зарегистрируйтесь у государственного контролера для выплаты компенсаций рабочим и взносов по страхованию от безработицы для ваших сотрудников.

4. Приобретите все необходимое оборудование и сырье для пивоварения. Для коммерческого пивоварения требуется много оборудования, включая как минимум два резервуара из нержавеющей стали или меди, источник тепла для одного из резервуаров, ферментационный погреб, оборудование для осветления / фильтрации и оборудование для розлива / упаковки, если вы планируете продавать пиво за пределами помещения. Сырьем, необходимым для варки пива, является солодовое зерно, дрожжи для брожения, хмель, вода и, необязательно, сироп экстракта солода и другие ароматизаторы.

5. Начните варить пиво как минимум за 90 дней до того, как вы планируете открыть бизнес, желательно за 120–180 дней до этого, чтобы у себя было достаточно времени, чтобы проработать недостатки в процессе пивоварения и получить несколько сортов высококачественного пива для вашего торжественного открытия. . Если вы не беретесь за это самостоятельно, вам нужно будет нанять мастера-пивовара и, возможно, одного или двух помощников, в зависимости от масштабов операции.

6. Эффективно продвигайте свое пиво и свой бренд. Выполните маркетинговый план, указанный в вашем бизнес-плане. Реклама, направленная на то, чтобы публично распространить название вашего бизнеса, имеет важное значение и должна начаться за несколько недель до выпуска вашего первого продукта. Проконсультируйтесь с местной рекламной компанией, поскольку могут быть ограничения на рекламу алкогольных напитков.

Еще:  Как сочетать цвета в интерьере

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *