Как создать профессиональную визитную карточку?

Даже если
коммуникация становится все более оцифрованной, бумажная визитка остается
важным средством поиска. Об этом средстве важно позаботиться, чтобы собеседнику
захотелось его посмотреть и оставить себе. Чтобы оставить неизгладимый след в
вашем переходе, мы даем вам 5 бесценных советов по созданию эффективных
профессиональных визиток.

1) ОПРЕДЕЛИТЬ
ФОРМАТ

Вертикальный или
горизонтальный? Это не имеет значения. Горизонтальная визитная карточка
позволяет вам организовать вашу информацию по правой и левой сторонам, а
вертикальная визитная карточка заставляет информацию располагаться одна под
другой.

Самый
распространенный формат соответствует стандартному размеру банковской карты, то
есть 8,5 см х 5,4 см. Удобно, потому что его можно вставить в любой кошелек!
Знак +: не искажая стандартный формат (и его преимущества), можно выбрать
скругленные углы с 1, 2 или 4 сторон. Формат двойной карты печатается с обеих
сторон, что позволяет осуществлять обмен данными на двойной поверхности. Однако
будьте осторожны, чтобы выделить одну сторону для важной информации, чтобы ваша
визитка была эффективной. Более личные, визитки квадратного формата (размером
70 х 70 мм или 55 х 55 мм) более обработаны. Часто они являются предметом
особого графического оформления и гармоничной организации их содержания.

2) ВЫБЕРИТЕ БУМАГУ

Бумага, которую вы выбираете для визитки, имеет первостепенное значение, потому что она передает имидж компании. Для приятного прикосновения и хорошего захвата выбирайте мелованную бумагу (глянцевую или матовую) толщиной не менее 300 гр. Для более институциональной деятельности, такой как юрист, физиотерапевт, нотариус ... вы можете выбрать текстурированную бумагу. Предлагаем ознакомиться с технологией высокой печати, которая может использоваться для печати визитки.

Избежать :

— Бюджетные или
слишком тонкие бумаги.

— Доска Bristol
скользкая для письма.

— «Самодельная»
печать и вырезка.

3) ОПТИМИЗИРУЙТЕ
СОДЕРЖАНИЕ

Что касается
содержания вашей визитной карточки, вы должны ограничиться важной информацией.
Они должны ответить на три основных вопроса: Кто? Какая? Как? »Или« Что?

— Кто ? Укажите
название вашей компании, ваше имя и фамилию.

Еще:  Как правильно выбрать рацию?

— Что? Укажите
направление деятельности вашей компании и вашу функцию. Если возможно, опишите
свое «Уникальное торговое предложение», в котором ваш бизнес отличается от
других.

— Как? »Или« Что?
Введите свои контактные данные, чтобы связаться с вашей компанией, а также свои
прямые контактные данные.

Избежать :

— Ваша визитка —
это не рекламный вкладыш, ближе к делу.

— Термин
«менеджер» не является функцией, скорее используют менеджер по продажам,
генеральный менеджер ...

— Разместите свою
фотографию на визитке, если вы не художник и ваше лицо не является вашим
продуктом.

4) ДУМАЙТЕ О
ДИЗАЙНЕ

Дизайн также
указывает на идентичность вашей компании. Для того, чтобы ваши клиенты узнали
вас, важно использовать один и тот же графический документ для всех ваших
коммерческих документов. Этот графический документ представлен набором цветовых
кодов, удобочитаемыми шрифтами и макетом.

Таким образом,
цвета зависят от вашего логотипа. Настоятельно рекомендуем выбирать цвет,
отражающий вашу сферу деятельности. Как, например, зеленый для экологии. Для
этого не стесняйтесь обращаться к нашей инфографике о значении цветов. Вам не
нужно использовать радугу цветов и слишком много разных шрифтов, иначе вы
рискуете получить результат, противоположный желаемому.

5) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ
ОТДЕЛКЕ

Чтобы выделиться
среди конкурентов, вы можете выбрать различные варианты отделки, например,
матовое или глянцевое ламинирование или выборочный лак. Однако помните, что с
отделкой на вашей визитной карточке вы больше не сможете писать на ней ручкой!

Матовая или
глянцевая ламинация наносится на всю карту, что усиливает ее жесткость. Это
позволяет несколько визуализаций:

— Если он
матовый, общий результат будет мягче, идеален для занятий благополучием,
здоровьем, природой ...

— Если он яркий,
цвета будут яркими и яркими.

Выборочная
полировка выделит некоторые ключевые элементы вашей визитки, например, ваш
логотип. В зависимости от вашей деятельности вы также можете позволить себе
некоторые отличительные элементы, такие как золочение серебром или золотом,
печать на ПВХ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *