Как найти подходящего юриста для своего бизнеса?

Узкоспециализированный юрист, который будет защищать бизнес-интересы вашей компании, с обширными неправовыми компетенциями (часто это защита финансовых ресурсов, управление юридическими рисками или разработка стратегии, которая позволит избежать судебных разбирательств в будущем). Ты его ищешь и тебе нужен телефон юридической консультации? Мы посоветуем, что искать и как найти подходящего юриста для вашего бизнеса.

Юрист для бизнеса — кто он?

У него
действительно должны быть две характеристики. Идеальный юрист для бизнеса — это
профессиональный и клиентский юрист. Это тот, кого мы в просторечии называем
«сидящим в бизнесе», т.е. достаточно заинтересованным, чтобы знать реалии
данной отрасли. Короче говоря, вы ОПРЕДЕЛЕННО ИЩЕТЕ НЕ того, кто знает все
(адвоката, который заявляет, что он будет вести гражданское, уголовное и
административное дело), а людей с
высокой компетенцией в узкой области, которые могут документировать с опытом.

Юрист для бизнеса
— чего ожидать клиенту?

Имея дело с бизнес-юристом,
не забывайте, кто кого нанимает. Вы имеете право ожидать, что адвокат
немедленно ответит на ваше электронное письмо, и что его отношение будет
безупречным и надежным. Хороший юрист — это тот, кто досконально анализирует
проект договора с подрядчиком, жестко ведет переговоры, предан делу и убежден в
его правоте. Он посредник, который сделает все возможное, чтобы дело не дошло
до суда, стратег, который знает, как управлять конфликтами и кризисными
ситуациями, целостный ум, который показывает разные взгляды на одну и ту же
проблему, непринужденный авторитет и защитник новых технологий.

При поиске юриста
для своего бизнеса учитывайте:

  • Специализация
    — знает ли юрист специфику отрасли, в которой он должен работать? Вы
    специализируетесь в нужной вам области права?
  • Практика
    — выбранный вами юрист должен документально подтвердить, что данная отрасль ему
    знакома, описать дела, которыми он занимался, доказать, что он понимает их
    специфику, и представить результаты разбирательства.
  • Способ
    общения — и это касается как навыков межличностного общения (юрист не
    использует жаргон, который вы не понимаете, а доступно описывает возможности
    решения заданного вопроса), так и административно-технического аппарата
    (секретариат, партнеры, использование новых технологий). Последний вопрос
    особенно важен для клиентов, которым требуется постоянное обслуживание, то есть
    они должны иметь постоянный доступ, среди прочего получать информацию о
    состоянии дела и предпринятых действиях.
  • Ведение
    дела — будут ли наши дела вести выбранный нами юрист или они будут поручены
    другим людям, например, стажерам или младшим юристам. Дело не только в доверии
    одному выбранному человеку, но и в возможности ошибиться в ситуации, когда
    одного клиента обслуживают несколько юристов.
  • Компенсация
    — договоритесь со своим адвокатом о том, как рассчитать ваши гонорары, чтобы
    избежать путаницы в будущем.
Еще:  Декор зеркала своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *